Чтоб вы понимали, другие провайдеры за такие же деньги предлагают 10 Мбит, что позволяет смотреть почти во всех ресурсах FHD, а на МТСе даже 480 кое как работал, причем дикими потерями данных, на что в тех поддержке отвечали, что это естественная проблема, о которой все знают в течение n-го времени как нам провели оптоволокно. Спустя месяц, я понимаю, что это полная шляпа и за это не стоит платить, даже с условием того, что делают перерасчет.
Ну... Отказаться от услуг в 99% случаев сложнее, чем их подключить.
Сочувствую вам. Сама попадала в историю, хоть и с другим провайдером. Перед переездом раз десять уточнили смогут ли нам в новый дом провести интернет. Сказали, что все могут и сделают чуть ли не в день написания заявления. А лицевой счёт останется прежний. В итоге заплатили за следующий месяц, перехали в первых числах, пошли писать заявление и... Та-дам! Оказывается, нет технической возможности провести. Прям вот от слова совсем.
В итоге деньги никто так и не вернул, несмотря на заявление. А на логичные вопросы, почему врали до этого, все делали удивленно-честные глаза и прикидывались, будто ни разу нас до этого не видели.
После этого Ростелеком в моих глазах упал ниже дна.
P.S. Восемь лет прошло. Космические корабли бороздят просторы, нанотехнологии скоро доберутся даже до туалетной бумаги, а нормальный интернет в частный сектор районного центра так никто и не провел. Видимо, 2/3 населения города, как потенциальные клиенты, никому не интересны.
Ростелеком не обходить а объезжать надо и как можно дальше!!!!!
Мне Ростелеком стабильно раз в месяц звонит и предлагает подключение. На мой ответ что это невозможно, ибо у нас обособленный ЖК с единственным провайдером (ну и LTE, благо вышек рядом полно), клятвенно уверяют что это для них не проблема. Ну и разумеется после оставления заявки на подключение сразу же отзваниваются и сообщают что подключение технически невозможно. Ну и накуя весь этот квест? Причём каждый месяц одно и то же.
«А то что было раньше 16 числа, я ведь не поднял трубку когда звонил монтажник и заявка обнулилась. Понятное дело мы с монтажником общий язык не нашли.» — запись разговора, очень полезная штука, выручала много раз. Тогда бы не монтажник, ни техподдержка не отвертелись и 18-го деньги бы не списали. Железное доказательство что он дозвонился и кинул клиента.
Они в Москву отчитались, что не дозвонились. Моя детализация звонков доказывает что звонок был. И даже длительность разговора.
Мтс конечно гандоны , и чем дальше, тем больше. Удаси!
Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации нам в личку. Поможем разобраться.