Как АлиЭкспресс отменяет заказы и замораживает деньги за применение купонов

Недавно решил сделать пару заказов на АлиЭкспресс, тем более, в мобильном приложении выдали купон — 150 рублей на любые товары стоимостью от 1 000 рублей. После совершения заказа не прошло и минуты, как на его странице появилась неприятная надпись "Order Closed". Ну, думаю, техническая ошибка. Возможно, с системой что-то не в порядке? Открыл другой…

2020

Али вообще не торт стал.

У меня аккаунту 8 лет было и баллов было несколько тысяч.
В один прекрасный день получил блокировку аккаунта. За что? Служба безопасности бла-бла-бла. Точно объяснить не можем, но наверное много споров было открыто. А действительно в тот месяц один продаван с высоким рейтингом не отправил посылку с 25 мелкими заказами стоимостью бакс каждый. На сообщения он не отвечал. Как вернуть деньги? Нужно открыть спор. Но не на одну не высланную посылку без трек номера, а на каждый заказанный товар в заказе. Восстановление заказа заняло около месяца. А продавец как торговал, так и торгует. На него даже пожаловаться никак нельзя.

Так что Али превратилось в, мягко сказать, говно.

14

служба поддержки алиэкспресс не заинтересована в решении проблем клиентов, а наоборот по надуманной причине блокирует аккаунты или заказы, чтоб не делать скидку, а потом намеренно затягивает споры, зная что попасть на оператора службы поддержки проблема на 3-4часа переписки с ботом

1