Не знаю, почему всех так напрягает устойчивое выражение «адвокат бренда». Смысл понятен же. Другое дело, что рекомендации из разряда «создай опрос и дай промокоды всем, кто ответил утвердительно» — похожи на шутку.
Мыслим стратегически
И здесь же таргетирумся по VK. Непроизвольно улыбнулся от такой последовательности. Я, конечно, в SEO нишуюсь, но даже без активной практики понимаю, что VK уже не про стратегию.
По-моему, можно все перечисленное в статье пропустить. Вместо этого делать хорошо свою работу, тогда и попросить своих заказчиков прокомментировать негатив можно, и сами они это сделают, если некто будет ложь говорить о специалисте. Конечно, если они в VK все еще заходят 🤷🏻♂️
VK исключительно ради примера, потому что, там легко спарсить аудиторию и запустить на нее таргетированную рекламу. Если у вашего бренда другая аудитория, то выбираем соответствующую соц.сеть или пытаемся завлечь через контекстную рекламу таргетируясь на посетителей своего сайта.
По поводу продукта, как бы ты хорошо его не делал, всегда найдутся токсичные люди, которым он не понравится или это могут быть нападки конкурентов, от которых нужно защищаться.
Не знаю, почему всех так напрягает устойчивое выражение «адвокат бренда». Смысл понятен же. Другое дело, что рекомендации из разряда «создай опрос и дай промокоды всем, кто ответил утвердительно» — похожи на шутку.
Мыслим стратегически
И здесь же таргетирумся по VK. Непроизвольно улыбнулся от такой последовательности. Я, конечно, в SEO нишуюсь, но даже без активной практики понимаю, что VK уже не про стратегию.
По-моему, можно все перечисленное в статье пропустить. Вместо этого делать хорошо свою работу, тогда и попросить своих заказчиков прокомментировать негатив можно, и сами они это сделают, если некто будет ложь говорить о специалисте. Конечно, если они в VK все еще заходят 🤷🏻♂️
VK исключительно ради примера, потому что, там легко спарсить аудиторию и запустить на нее таргетированную рекламу. Если у вашего бренда другая аудитория, то выбираем соответствующую соц.сеть или пытаемся завлечь через контекстную рекламу таргетируясь на посетителей своего сайта.
По поводу продукта, как бы ты хорошо его не делал, всегда найдутся токсичные люди, которым он не понравится или это могут быть нападки конкурентов, от которых нужно защищаться.