Как найти защитников бренда?

Как найти защитников бренда?

Надеюсь, мой предыдущий пост убедил вас с адвокатами бренда лучше работать. Чем нет.

Сегодня дам пошаговую инструкцию: как найти защитников бренда и наладить с ними полезные связи.

Важно: адвокаты бренда могут стать вам долгосрочными помощниками не только в решении репутационных вопросов. А и заодно с вами стоять на страже вашего успеха, улучшая ваш продукт.

Почему? Потому что почти все мы готовы улучшать то, что искренне любим. Нам по-человечески приятно соучастие в том, что нам нравится.

Как это организовать? Сейчас расскажу по шагам.

Итак, шаг 1. Создаём опрос в VK о том, насколько людям нравится ваш продукт / услуга / бренд. 👉🏻 Соблюдаем формат подачи, чтобы получить отклик соответствующего сегмента вашей аудитории. То есть опрос, условно говоря, «ВКонтакте» будет отличаться от опроса в Facebook (визуал, формулировки).

Шаг 2. Размещаем опрос в своей официальной группе. 👌🏻 И везде, куда сможем дотянуться без оплат)

Шаг 3. Мыслим стратегически: собираем аудиторию для ретаргетинга через Церебро, Таргетхантер или любой похожий сервис и запускаем на них таргетированную рекламу с опросом.

Шаг 4. Ура! У нас есть база данных тех, кто дали положительный отклик в опросе. ✅ Это целевая аудитория нашего мини-проекта «Адвокаты бренда». Готовим для них ретаргетированное приглашение. Возможно, лучше в персонифицированном, личном ключе. Мы уже налаживаем связь с потенциальным защитником бренда.

Шаг 5. Приглашаем нашу целевую аудиторию в закрытую группу помощников бренда. Продумываем всё, начиная с названия. ☯ Пространство не должно быть пустым, когда в него зайдут. Пусть оно уже содержит какой-то целевой контент.

Шаг 6. Генерируем ряд выгодных предложений — чем заинтересуем помощников бренда оставаться в группе и проявлять активность? Например, промокоды за определённые действия, нацеленные на улучшение продукта. Адвокаты могут стать тайными покупателями, разбираясь с текущими болями… Вариантов много, нужно увидеть лучшие для себя. Понять — с какими актуальными задачами сейчас может помочь разобраться лояльная аудитория, какие качества продукта можно улучшить и как. Подсказка: здесь должна быть не просто выгода, а взаимный интерес и польза. 👍🏻 Помните, ближе к началу я обратил внимание на то, что почти любому нравится улучшать то, что он использует…

Шаг 7. Ну и 👀 Капитан Очевидность — в группе периодически публикуются ссылки на негатив с просьбой помочь разобраться в ситуации и дать реакцию / комментарий от лица реального пользователя бренда.

Схема для лучшего усвоения материала 🙃
Схема для лучшего усвоения материала 🙃
1616
22 комментария

Обожаю когда слово адвокат вставляют всюду

1
Ответить

Обожаю когда слово (подставьте любое слово) вставляют всюду (зачеркнуто) используют в тексте.

1
Ответить

а где ещё их вставляют? кроме шуток

Ответить

Чушь какая-то, писал школьник пятикласник, мамкин маркетолог инфомиллионер.

1
Ответить

Может конкретно в этой статье и чушь, т.к. описывается довольно банальная схема завлечения аудитории для небольшой компании, но в целом оно так и работает, только на белее низком психологическом уровне.

У любой корпорации всегда есть преданные фанаты, которые готовы защищать её от любых нападок, и во всех крупных компаниях есть отделы которые так или иначе учавствую в формировании базы таких поклонников.
Apple со своей "философией" зашли дальше всех, но и наши компании не отстают.

В лице того же яндекса, как пример - в каждом сервисе все пользователи поделены на условные группы, по которым идет A/B тестирование. Упрощенно говоря - первой группе дают незаметные плюшки (то там промокод, то тут бесплатная доставка, то такси дешевле чем обычно). А второй (как многие могли заметить - чаще всего подписчикам "плюса") - увеличивают цены, ухудшают условия пользования, и т.д.

В итоге яндекс не теряет деньги, и получает немного хейта от тех, кто заметил что их обделили, и целую кучу поддержки и защиты от тех, кто получал подачки и сам того не понимая "полюбил" компанию.

Ответить

Обитая в вк самому себе понадобиться адвокат. Такие советы можно выдавать в секретных чатах телеграмм, при продаже курса миллионер за неделю.

1
Ответить

Интересная тематика , хотелось бы больше узнать про адвокатов

Ответить