Обращалась в поддержку банка Тинькофф, предоставили платежный документ с отметкой банка. Обращалась в поддержку банка Росбанк, утверждают, что деньги к ним не поступали. Само собой, что в банк Тинькоф деньги также не вернулись. Реквизиты указаны верно, копированием из личного кабинета.
Здравствуйте. Все проверили.
Мы успешно отправили перевод 26.01.2022. Возврат или запрос на уточнение реквизитов от банка-получателя не поступал нам.
Также 31.01.2022 мы отправили запрос на уточнение статуса перевода. Банк-получатель не ответил. Рекомендуем отправить платежное получение в Банк получатель для розыска пополнения.
Дополнительно связались с вами по телефону, чтобы рассказать детали этой ситуации.
Большое спасибо за участие в разборе этой неприятной ситуации. Сегодня вечером деньги вернулись на карту Тинькоф банка.