При переводе с карты Тинькофф на счёт Росбанка потерялись 191 300р

Добрый день. 26 января я перевела деньги в сумме 191 300р. со своей карты в Тинькоф банке по реквизитам моего счета, указанным в личном кабинете Росбанка. Деньги на счет не пришли.

Почти 200 тыс. зависли непонятно где. Крайне не рекомендую переводить деньги в данный банк по реквизитам счета.

Обращалась в поддержку банка Тинькофф, предоставили платежный документ с отметкой банка. Обращалась в поддержку банка Росбанк, утверждают, что деньги к ним не поступали. Само собой, что в банк Тинькоф деньги также не вернулись. Реквизиты указаны верно, копированием из личного кабинета.

22 показа
1.2K1.2K открытий
36 комментариев

Зная капельку внутреннюю кухню тинькова, ни разу не удивлюсь если деньги висят в росбанке на нераспределённых по причине ошибки в реквизитах от ткс и с немалой долей вероятности прилетят обратно в 5 банковских дней.

Ответить

неплохая такая потеря, какая радость клиенту с того, что они где-то висят, как их ему обратно вернуть?

Ответить

Однажды один синий банк выдавав мне карту сделал ошибку в моих ФИО и мне не приходили деньги

Ответить

Надо было кредитку оформить в этом синем банке, а потом так же морозиться))

Ответить

Тут не карта, а счет, ФИО указано верно.

Ответить

Перевод по реквизитам счета - самый безопасный вариант, деньги не могут оказаться неизвестно где. Для начала сверьте реквизиты из платёжного поручения с реквизитами счета ещё раз самостоятельно. Все ли верно? Есть ли отметка «исполнено»?

Ответить

Да, сверила, реквизиты совпадают. В моем варианте документа отметки "исполнено" нет, есть печать банка и дата проведения. Прошу представителей банка Тинькоф подтвердить выполнение данного перевода.

Ответить