Деградация клиентского сервиса в банках, и в Сбере в частности. Возврат средств завис

Спойлер — боты уже достали

3030

Ну у сбера почти прямым текстом написано что поддержка живыми людьми теперь только если у пользователя там от 2млн (или з/п 200+ в месяц): https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/premium_online

При этом зарплатным клиентам сбер даже наливает невиданный для сбера полностью бесплатный межбанк без ограничений, хоть по 1млн в день.
https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/pack/zarp_plus

Ц — цифровизация, О - оцифрячивание.
И так везде. Услуга с живым человеком дороже: театры VS кино, более невыгодные тарифы в офисе нежели онлайн и прочее(не от хорошей жизни, а от удешевления процессов)

2
Ответить

Как-то я сомневаюсь, что даже если занести 2 млн, то что то в плане сервиса улучшится. Если мозгов нету и все заскриптовпны, то неважно псевдовип ты или нет.

Ещё 10 лет назад начальница отделения в ручном режиме могла и хотела разрулить любую проблему. Не умела сама, знала куда позвонить. Почти в любом отделении.
Было главное до нее дойти.

Сейчас их сменили какие-то коровы, которые пытаются из букваря зачитывать аргументы "почему вам и так норм. будет".
Ну т.е. делать ничего не будем, вы сами во всем виноваты, у нас все отлично.

"Персональные менеджеры" за эти годы много где превратились в спамботов, т.е. проблем они тоже решать не хотят и не умеют. Их КПИ - это сколько страховок и доверительных управлений они випамивтюхали.

6
Ответить

Ну и что повеселило. Чтобы узнать подробности премиума этого нужно позвонить. А кто ответит, когда будешь им звонить? правильно бот)

1
Ответить