К сожалению, это уже стало традицией, при общении с банками. Когда появляется какой-то вопрос к банку, в процессе попыток его решения, количество проблем только растет, лояльность к банку летит на дно, и резко хочется прекратить все взаимоотношения, все позакрывать, и забыть про них. Останавливает только то, что другие не лучше, и уход выглядит как смена шила на мыло.
А мне нужно как-то ночью перевести деньги с моего Сбера на мою же Альфу. СБП с лимитом, мне нужно более 100 000 рублей отправить на Альфу.
Зашел в приложении Альфы, выбрал c2c, ввел сумму - перешел на Сбер, ввел код из смс, а меня Сбер заблокировал и написал - вам позвонят или наберите 900 или международный номер и подтвердите операцию. Ок, проблем нет, операция подозрительная, согласен. Я такие операции редко провожу.
Проходит полчаса, звонка все нет, звоню сам, попадаю на бота, говорю боту - хочу подтвердить операцию, бот кажется понимает о чем речь, говорит что все операторы загружены, перезвоните позже и сбрасывает трубку. Я такой сижу просто в [непростом состоянии], звоню несколько раз. Звоню на номер московский, для тех кто за границей. Все также, операторы заняты, перезвоните позже.
Спустя 2 часа никто не перезвонил. Отправил по СБП с комиссией (повезло что рублей 500 была комиссия, но неприятно). Утром отправлял еще деньги со Сбера на свой Тинькоф по c2c, пришло уведомление что все еще ограничено работает, позвонил оператору Сбера - подтвердили. Спросил, как быть когда вы загружены и часами не отвечаете? Девушка сказала, что к сожалению только звонить и звонить. Это грустно.
По опыту могу сказать: Тинькоф и Альфа звонят сразу сами при подозрительных операциях. Сбер нет, говорит ждите звонка или звоните и ждите когда оператор появится. В Тинькофе СБП по номеру телефона, лимит транзакции 150к, лимит в месяц 1.5млн. В этом плане Тинькоф в этом раунде выиграл лично для меня.
Альфа ничем не лучше как мне кажется. Такие же вечные проблемы с ботами
Ну у сбера почти прямым текстом написано что поддержка живыми людьми теперь только если у пользователя там от 2млн (или з/п 200+ в месяц): https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/premium_online
При этом зарплатным клиентам сбер даже наливает невиданный для сбера полностью бесплатный межбанк без ограничений, хоть по 1млн в день.
https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/pack/zarp_plus
Ц — цифровизация, О - оцифрячивание.
И так везде. Услуга с живым человеком дороже: театры VS кино, более невыгодные тарифы в офисе нежели онлайн и прочее(не от хорошей жизни, а от удешевления процессов)
Как-то я сомневаюсь, что даже если занести 2 млн, то что то в плане сервиса улучшится. Если мозгов нету и все заскриптовпны, то неважно псевдовип ты или нет.
Ещё 10 лет назад начальница отделения в ручном режиме могла и хотела разрулить любую проблему. Не умела сама, знала куда позвонить. Почти в любом отделении.
Было главное до нее дойти.
Сейчас их сменили какие-то коровы, которые пытаются из букваря зачитывать аргументы "почему вам и так норм. будет".
Ну т.е. делать ничего не будем, вы сами во всем виноваты, у нас все отлично.
"Персональные менеджеры" за эти годы много где превратились в спамботов, т.е. проблем они тоже решать не хотят и не умеют. Их КПИ - это сколько страховок и доверительных управлений они випамивтюхали.
Ну и что повеселило. Чтобы узнать подробности премиума этого нужно позвонить. А кто ответит, когда будешь им звонить? правильно бот)
У меня с Тиньковым тоже проблемки.
Ждала звонка от них, в итоге звонили в 6 утра один раз в день.
Я пишу в чат - перезвоните, я в 6 утра не могу взять трубку.
Они — я передала ваш вопрос, но ничего не гарантирую.
В итоге три дня наблюдала пропущенный в шесть утра, а потом пришлось вернуть иностранную симку, так как нахожусь за границей (разница с Мск всего один час, так что дело не в разнице во времени).
В итоге я заплатила еще МТС за воздух, так как подключала тарифы для удешевления звонков. А менеджер Тинькова так и не перезвонил повторно ни в один из трех дней. Вопрос не решился.
Ну вот да, это мы еще не рассматриваем вариант что клиент где-то за границей или в каком-то труднодоступном месте.
Как они предполагают, будут в таком случае решаться проблемы клиента, мне не очень понятно.