Деградация клиентского сервиса в банках, и в Сбере в частности. Возврат средств завис

Спойлер — боты уже достали

3030

А мне нужно как-то ночью перевести деньги с моего Сбера на мою же Альфу. СБП с лимитом, мне нужно более 100 000 рублей отправить на Альфу.
Зашел в приложении Альфы, выбрал c2c, ввел сумму - перешел на Сбер, ввел код из смс, а меня Сбер заблокировал и написал - вам позвонят или наберите 900 или международный номер и подтвердите операцию. Ок, проблем нет, операция подозрительная, согласен. Я такие операции редко провожу.

Проходит полчаса, звонка все нет, звоню сам, попадаю на бота, говорю боту - хочу подтвердить операцию, бот кажется понимает о чем речь, говорит что все операторы загружены, перезвоните позже и сбрасывает трубку. Я такой сижу просто в [непростом состоянии], звоню несколько раз. Звоню на номер московский, для тех кто за границей. Все также, операторы заняты, перезвоните позже.

Спустя 2 часа никто не перезвонил. Отправил по СБП с комиссией (повезло что рублей 500 была комиссия, но неприятно). Утром отправлял еще деньги со Сбера на свой Тинькоф по c2c, пришло уведомление что все еще ограничено работает, позвонил оператору Сбера - подтвердили. Спросил, как быть когда вы загружены и часами не отвечаете? Девушка сказала, что к сожалению только звонить и звонить. Это грустно.

По опыту могу сказать: Тинькоф и Альфа звонят сразу сами при подозрительных операциях. Сбер нет, говорит ждите звонка или звоните и ждите когда оператор появится. В Тинькофе СБП по номеру телефона, лимит транзакции 150к, лимит в месяц 1.5млн. В этом плане Тинькоф в этом раунде выиграл лично для меня.

7

Альфа ничем не лучше как мне кажется. Такие же вечные проблемы с ботами

10