«Честно говоря, для меня пока главное — сэкономить. Про полную легализацию ввоза я пока не задумывался. Думаю, ключевое здесь «пока». Но на данный момент если бы карго вышло дешевле, то, скажу честно, выбрал бы его.
А если есть возможность снизить себестоимость товара на 17%, да еще и избавить себя от возможных проблем — то, считаю, глупо этого не сделать.
Обычно я делаю заказ раз в 2 месяца. Теперь перед каждым буду обязательно просить менеджера посчитать и белую доставку тоже. Ну, и придется немного перестраиваться: либо заказывать большие партии, чтобы одной поставки хватало на 3-4 месяца продаж, либо заказывать чаще, чтобы и контейнеры приходили чаще».
Дмитрий мог заработать больше в перспективе построив маленький завод по производству этого барахла. Ибо данные тренажёры, может изготовить любой васек со сварочным апаратом
Да там даже сварочник не понадобится, судя по фото - на болтах всё
Написано же — реабилитационные тренажёры. А они, если вы не в курсе, такие и есть. И стоят копейки на том же wb — 3-5 тыс.
Ну да. Дмитрий мог потратить деньги на производственные помещения, станки для запчастей, материалы, ЗП рабочим. А этот товар взял, да и не зашел на рынке. И сидел бы Дмитрий и думал: «Блииин, чего ж я на пробниках из Китая не поэксперементировал»...
Непонятно за счёт чего белая доставка стала дешевле карго.
Это без прибавления НДС и комиссии агента)
Тут штука в чем: сама по себе белая доставка в разы дешевле карго, а конечная стоимость складывается из стоимости доков. И если товар простой и на него не нужны дорогие декларации и пошлина на них невысокая, то белая реально дешевле карго получается.