Работа с маркетплейсами, с их прокаченной инфраструктурой, логистикой и собранной целевой аудиторией, стала надежной основой развития бизнеса в e-commerce. На маркетплейсы выходят не только матёрые производители, продавцы, выпускающие на контрактном производстве продукцию под собственной торговой маркой, но и небольшие производители и самозанятые с хендмейдом, а также закупающие товары оптом в России и за рубежом. Однако, какой бы ни был бэкграунд у селлера, с большой долей вероятности он совершит типичные ошибки при работе с маркетплейсами.
Чёткий план, контроль процесса помогает избежать Вам стресса! Отличная статья - всё по делу.
ни дать, ни взять...
согласен)
Практически можно подытожить и немного дополнить следующим. 1. Анализ спроса/предложения на всю группу товаров продавца и на каждый аналогтчный товар в отдельности. 2. Анализ цен на группу товаров и единицу товара на рынке, определить среднюю стоимость. 3. Анализ товара в качественном понимании, из чего сделан, чем лучше других. 4. Спозиционировать товар с точки зрения - он точно лучше, чем любой другой товар, дальше можно не искать, а далее - обосновать покупателю, почему такая цена. 5. Мониторить маркетплейс - собирать данные о рынке, товаре, ценах, конкурентах, чтобы вовремя корректировать информацию в тексте, цену.
Правила сотрудничества с маркетплейс и правила сотрудничества продавца и покупателя - также важно как и все остальное.
Как вы задолбали хреновы теоретики 👎👎👎