Привет, меня зовут Сергей Попков, мы вместе с Игорем Короповым занимаемся онлайн-образованием в нашем проекте Skillbox. Когда ты долго работаешь дизайнером или руководишь дизайн-студией, то однажды возникает острое желание делиться — знаниями, опытом, какими-то своими находками. Так наш проект и появился.
Ребят, вы круты во всех отношениях и я дико уважаю AIC и всю команду. Но заявлять об авторстве тренда на вытянутые шрифты — не очень корректно, мягко говоря :) Тот же Readymag их активно использовал ещё пару лет назад, неоднозначный редизайн Dropbox дал второе дыхание. Инициаторов тренда надо искать там, а то и раньше.
И это не говоря о том, что тренды должны идти не в ущерб основным задачам дизайна (например, рендеринг шрифта на сайте конференции нечитабельный). Это учит проф.сообщество дурным манерам — удивлять самих себя ценой решения рабочих задач. Есть уйма горячих трендов, которые делают продукт ярким не в ущерб пользователю.
Вы просто, по-моему, переборщили с трендами... тут тебе и кислота и ультрамарин и широкие шрифты и летающие баблы в 3д... ну короче полный пердимонокль!)) Вот и не зашло все сразу аудитории. Я их понимаю. Да и тренд уже не особо свежий... Не, вы конечно молодцы, что вы следуете новым веяниям, но тут перестарались наверно. А вебинары проводите интересные, респект!
Орнул со слова пердимонокль :D
Тот самый момент, когда сделал полную х...ю и пытаешься убедить всех вокруг (и в первую очередь самого себя), что — это будущий тренд.
P.S.
Что за жесть? Зачем вы это делаете!?
Попков! :) Корону поправь! :))
Тренд прошлого века. Старая газетно-журнальная типографика. Новая, как кеды.
Диму зачем-то приплели сюда.
Таки надо просто уметь делать. А не болтать про хайпы и тренды.
Мне интересно, а Скиллбокс на каком этапе нужен? Ну, сначала художка как стиль жизни с детства, потом графика в универе, потом немного практики, а потом я записываюсь на Скилшлбокс, так?
То есть в UI/UX дорога только через художку? )))
Баннеры фиговые. И дело не в экстендед шрифте, а в общей типографике. Скоро будет статья про аутлайновые шрифты?))
Одно дело айдентика, которая будет адаптирована под разные носители,
и совсем другое веб-типографика.
В этой статье прекрасно всё — и революционеры-трендсеттеры из aic, и эксперты типографики на скриншотах, и оправдывающийся админ ядизайнера (>ლ)
если учесть что задача контента в интернетике - продавать, где можно почитать как "тренд" повлиял на конверсию? Иначе он бесполезен.
Vogue RU тоже использует приплюснутый шрифт на сайте)
Спасибо за все. Вы классные ребята !