Игра пока останется бесплатной.The New York Times добавит головоломку к своим кроссвордам и играм, которые доступны за отдельную подписку, пишет газета. Сумма сделки находится «в нижнем диапазоне семизначных сумм» — то есть издание заплатило примерно $1 млн или больше.Wordle — бесплатная игра, которая стала популярной в начале января. В ней нужно отгадать загаданное слово за шесть попыток. Разработчик Джош Уордл придумал игру для своей возлюбленной, а позже сделал Wordle публичной. После покупки игра останется бесплатной, пообещал её создатель в Twitter.По данным NYT, к началу января число игроков Wordle выросло до 300 тысяч в день, а к концу месяца — до нескольких миллионов. У игры появилось множество приложений-копий, в том числе и в App Store, но Apple удалила их.#новость #wordle Материал дополнен редакцией
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А от скольки хаты в нормальных местах?
Что мешало разработать свой вордли?
Они купили не техническую реализацию, а бренд и его живую активную аудиторию.
Авторское право
Говорите уж прямо, украсть идею и реализацию популярного приложения.