Ozon не начисляет обещанных баллов и обманывает клиентов

Начну с того, что пользуюсь озоном довольно давно, с 2014 года. Раньше это был весьма неплохой и конкурентоспособный магазин, но в последнее время заказываю что-то там все реже и реже.

33

Давайте расскажем вам подробнее. В тот момент, когда вы положили товар в корзину у вас ещё есть возможность оформить подписку Premium или оплатить картой Ozon Card, поэтому эти кешбэки помечены зелёной галочкой.
При оформлении заказа, после выбора способа оплаты системе уже окончательно становится понятно, что не используется карта Ozon Card и не подключена подписка. Здесь уже все кешбэки не активны.

Ответить

Еще раз. На скриншоте прекрасно видно, что кэшбэк по Premium неактивен. Станете спорить с этим? Или с тем, что кэшбэк по остальным пунктам активен?

Насколько я помню, на чекауте вообще не было расшифровки начисленных баллов. И я собственно и не знал, что она должна быть.

А тему решения вопросов по 1.5 месяцев вы в принципе игнорите?)))

2
Ответить