Озон отказывает в возврате товара по гарантии

22 ноября 2021 года покупал наушники Asus Rog Cetra 2 через маркетплейс озон. Поначалу все было отлично, наушники полностью рабочие и нареканий нет. Где-то с неделю назад заметил, что штекер подключения наушников болтается и периодически они отключается. Вскоре, штекер может переломаться и наушники перестанут работать полностью. Я, зная что у наушн…

22

Здравствуйте, уважаемый Саша.

Я так понимаю вы хотите возврат денежных средств без самостоятельного проведения экспертизы за ваш счет? Чтобы Озон принял у вас товар и сам провел проверку качеству в вашем присутствии? Обращаю внимание, что по закону экспертиза продавцом проводится только в случае спора о причинах недостатков, то есть после проверки качества, по результатам которой возник спор.

Тогда рекомендую сразу направить им письменную претензию по юридическому адресу с требованием о возврате денег, реквизитами вашего банковского счета и требованием обеспечить вам возможность присутствия на проверке качества товара.

Также рекомендую оформить заявку на возврат в личном кабинете, чтобы Озон потом не докапывался, что вы не соблюдаете установленный офертой порядок возврата товара.

У Озона есть стандартный алгоритм, по которому он заставляет действовать всех потребителей: сначала отправить в авторизованный сервис, если сервиса нет отправить за свой счет делать экспертизу и только после всего этого вернуть деньги. Замену, ремонт, соразмерное уменьшение покупной цены Озон вообще принципиально не хочет делать. Всем потребителям, кто не согласен с подобным алгоритмом, остается только обращаться в суд - никакие досудебные переписки не помогают, это просто потеря времени.

2
Ответить

Кнопки "вернуть товар" уже нет, так как прошёл срок 30 дней. К примеру много раз обращался по гарантии в ситилинк и днс, по всем недостаткам товара они с лёгкостью его принимали и ремонтировали, либо возвращали средства. Здесь же меня буквально заставляют идти все делать самому. Лично я хочу чтобы мне либо устранили недостаток, либо заменили товар. А то наушники за 8 тысяч, а сломаться могут от такой мелочи.
А хотя лучше чтобы вернули денежные средства. Если с наушниками что-то произойдёт через полгода, не дай бог, опять писать здесь статью и надеяться что озон все таки будет следовать закону?

Ответить