Технология esim была призвана внести определенные удобства в нашу жизнь, как например отсутствие необходимости делать визиты в офис, и связанную с этим возможность купить тариф у оператора на другом континенте. Единственный какой нюанс - есим активируется один раз, привязывается к конкретному телефону, и активировать её повторно на другом телефоне…
Никогда такого не было и вот опять @МегаФон потерял код. Пытался через чат сменить симку на еСим, сначала от Мегафона не приходили смски с кодом подтверждения, оператор конечно же говорил что у него всё отправлено и проблема на моей стороне, а после двух попыток сказал что шанс упущен и надо идти в офис. После оформления жалобы на сайте, через несколько часов все коды разом прилетели и в переписке мне сказали что я могу попробовать еще раз. В этот раз код подтверждения пришел, я сообщил оператору адрес почты(такой же как указан в профиле мегафона) на который он должен был выслать qr-код для активации. Я получил письмо от мегафона с оповещением о начале процесса перехода, вот только qr-кода в нем не было, через 15 минут старая симка отключилась а код так и не пришел. Конечно же в качестве решения проблемы поддержка предлагает единственный способ - поход в офис, а я не в России. Зато вот чтобы уйти от @МегаФон в @Тинькофф мне никуда не пришлось идти, правда ждать надо 8 дней для переноса номера.
Антон, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим не принимать подобных решений.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, поможем разобраться в сложившейся ситуации.