МТС не может починить домашний интернет уже около 12 дней

А «крайние сроки решения» всё время переносятся.

44

я с дуру подключил МТС домашний интернет в начале ноября 2021
через 4 дня он перестал работать. я отзвонился, мне сказали - ждите 1.5 дня. я говорю - вы че офигели? это очень долго.
Но решил подождать. Сделали через 32 часа. Сказали, такого больше НИКОГДА не будет
Через неделю опять нет инета. звоню. Опять - не будет 36 часов. Техническая проблема. Я говорю - расторгаю договор.
Перезванивают - останьтесь, бла бла бла. Такого НИКОГДА больше не будет. Говорю - мне так уже сообщали и наврали - инет за неделю второй раз сдох. и это не на час. Это на 1.5 дня. Я работаю на удаленке. Мне это не приемлимо

Ну останьтесь! вот вам 300 рублей
Я говорю - инета 3 дня не было. че мне ваши 300 рублей....
30 косарей мне давайте за 3 рабочих дня. Я не мог работать (по факту мог, так как подключился к соседу, благо разрешил, у него другой провайдер)
Сказали, извините.
и я рассторг. Но там была целая эпопея с расторжением. Это вообще отдельная тема. Но с тех пор всем говорю - МТС убогая контора со стороны домашнего инета. Оооочень долго все решают. Сейчас сижу на локальном провайдере, городском. На днях пропала связь. Звоню им. Они в ответ - специалист уже выехал. Какая то проблема с роутером. 40 мин не было инета. Все сделали.

Автор

Вообще странно, что они прямым текстом обещали «Никогда такого больше не будет». Слишком громкие гарантии

Хотя мне тоже говорили несколько раз «Пожалуйста, дождитесь этой даты, должно всё заработать». После такого опыта сложно воспринимать всерьёз подобные просьбы

1