Интересный факт: 63 % пользователей делают выводы о компании на основе того, как она работает с негативом. Поэтому то, как вы проявите себя в работе с отрицательными отзывами, или поможет вам сохранить репутацию бренда, или испортит ее навсегда.
Мы понимаем, что когда вы получаете негативный фидбек от клиента, сердце сжимается и хочется защититься. Но здесь важно помнить: отзыв адресован не лично вам, а компании. Дождитесь, пока эмоции улягутся, и напишите спокойный, понимающий и заботливый ответ. Не забудьте предварительно разобраться в ситуации и сделать выводы.
Этот совет мне показался самым неочевидным
"указывать название компании, когда отвечаете на позитивный отзыв, и НЕ указывать, когда отвечаете на негатив, чтобы не увеличивать вероятность показа этого отзыва клиенту"
Это действительно хороший способ сделать так, чтобы клиенты видели больше положительных отзывов
Здравствуйте!
Согласны, это неочевидный лайфхак. Пользуйтесь :)
А как быть с негативными отзывами какие подбрасывают конкуренты, ведь таким приемом многие пользуются?
Очевидно разбираться в ситуации и задавать вопросы. К примеру когда делали заказ или покупку, номер заказа и так далее
Здравствуйте!
Рассмотрим геосервисы. Каждый из них старается быть объективным, поэтому не удаляет отзывы просто по причине того, что они не нравятся компании :) Но есть отзывы, которые противоречат правилам площадки, и как раз их можно оспорить и добиться удаления.
Если вы уверены в том, что отзыв заказной или неправдивый, вы можете обратиться в техподдержку геосервисов и добиться его удаления. Рассказывали в нашем блоге о том, как удалить такой отзыв с Яндекс.Карт: https://rocketdata.ru/blog/kak-udalit-negativnye-otzyvy-na-yandeks-kartah
Если мы говорим о других источниках, то вы можете ответить на отзывы и запросить, например, подтверждения того, что автор действительно к вам обращался. Но в любом случае рекомендуем обратиться и в техподдержку сервиса.
Интересно , но ничего нового
Здравствуйте!
Спасибо за ваш комментарий. Уже пользуетесь нашими рекомендациями? :)