11.11, по случаю великой китайской распродажи, мною через Алиэкспресс были оформлена покупка трех пар зимних носок. И электронной платки впол-спичечного коробка размером - программируемого микроконтроллера с вифи антенной. Для ликбеза в современной радиоэлектронике...
Добрый день! Нам жаль, что вы остались недовольны покупками на AliExpress. Ваша посылка была задержана Таможенными органами. Это может произойти по разным причинам, например, если ФТС хотят уточнить персональные данные (обычно это ИНН, номер паспорта и ФИО). Сам покупатель должен предоставить запрашиваемые данные, это требование законодательства. При всём желании мы не можем сами связаться с таможней и передать им данные.
Обычно в таком случае один из таможенных агентов АО "Юнитрейд" https://unex.su/, АО "Танаис"https://eu-tanais.com/ присылают СМС о необходимости передать им данные для ФТС. Если по отслеживанию видно, что таможня задерживает посылку, но данные от брокера вам не поступили, мы рекомендуем обращаться к таможенному представителю по контактам на их сайтах.
В вашем случае заказ уже на пути к продавцу. Решение в споре не является окончательным, не переживайте. Мы рассмотрим ситуацию и обязательно вернем вам средства. Обещаем вернуться с информацией в ближайшие дни. Дополнительно напишем вам в личные сообщения.
Заказ задержан еще в ноябре.
И что делать - совершенно непонятно.
Раньше без вопросов копеечные заказы ехали на почту.
Теперь у вас есть собственная сеть постаматов, отсюда проблема?
Так я не заказывал этот вид доставки.
Что огорчает - ответ вашей поддержки по существу хамский: метнись-ка, дружок, кабанчиком. Получи все бумажки у всех брокеров за 5 дней. А мы потом рассудим.
Тебе же делать совсем нечего - ну, мы-то работаем.
*
АО Танаис имеет все мои данные.
Из предыдущего заказа.
Если не потеряли в целях безопасности
У меня тоже задержана посылка на таможне 99990035288192Что самое обидное, что это 7 заказов от 7 разных продавцов и обьединена в одну посылку, которую и задержали. Никто не связывался. Тех. поддержка предложила три варианта брокеров, позвонив которым я потеряла кучу времени и нервов. никто со мной не говорил, а просили добавить к номеру 700, чтобы вызвать оператора. Куда добавлять? так и осталась ни с чем. Что делать?
У меня такая же проблема задержали товар на таможне который заказал в ноябре на распродаже и никто со мной не связывался из таможни. Продавец сказал открой спор и я верну деньги, я так и сделал. В итоге деньги не вернули, подал на апелляцию все равно не вернули. Заказываю на алиэкспресс более 10 лет и никогда таких проблем не было. Больше заказывать никогда не буду и никому не советую.