{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Никакой рекламы! - Как отныне выживать ICO проектам?

Мнение экспертов компании Phenom.team о запрете рекламы для ICO-проектов

Рынок ICO стремительно развивается каждую минуту, регулярно появляются новые правила и ограничения, которые заставляют его адаптироваться и меняться еще быстрее. Недавно была озвучена новая вводная, которая может радикально поменять ситуацию на рынке - запрет рекламы ICO.

Отныне рекламные площадки запрещают любые объявления, хоть как-то связанные или намекающие на тему криптовалют и первичных предложений токенов - ICO. Компании Google, Facebook, LinkedIn, Яндекс, недавно к этим компаниям присоединился крупный сервис email рассылок Mail Chimp - теперь там запрещается рекламировать вышеперечисленные идеи, которые считаются «вводящими в заблуждение». Такое решение было принято вследствие недобросовестного использования компаниями платформы для рекламы своих финансовых продуктов. Ситуации, когда мошенники просто обманывают людей, проводя ICO для проекта, который они и не собирались развивать, к сожалению, встречаются часто. Следовательно, решение рекламных платформ - вынужденная мера, к которой приходится прибегнуть во избежание нарушения законодательных актов, “пособничества” аферистам и мошенническим действиям.

Очевидно, что новые условия заметно изменят общую картину рынка, но вектор изменений пока неоднозначен. С одной стороны, отсутствие рекламы ограничивает круг потенциальных инвесторов из-за неимения удобной и быстрой возможности до них “достучаться”, с другой, это позволит действительно заинтересованным инвесторам больше сконцентрироваться не на маркетинговой “упаковке”, а на сути и качестве проектов, в которые они хотят вложиться. На первый план теперь будут выходить проекты, имеющие серьезные конкурентные преимущества - глубокие знания блокчейн-технологий, сильную и компетентную команду разработчиков, продуманную экономику проекта, качественную разработку MVP. ICO-проектам надо будет привлекать новых инвесторов при помощи собственного комьюнити, партнерских и баунти-программ - такая тесная коммуникация потребует высокой вовлеченности и отдачи команды.

Вследствие принятия таких нововведений продвигать крипто контент становится затруднительно, даже если он по-настоящему информативный, честный и, в целом, качественный. Поэтому сейчас в отрасли выигрывают сильные специалисты, разбирающиеся в технологии и специфике рынка, которые не распыляясь на другие аспекты проведения ICO, смогут разработать альтернативные, новые пути вывода продуктов на рынок. Крипто маркетинг всегда был специфическим и узконаправленным, а последние новости требуют создания совершенного нового подхода к нему, но чем задача сложнее, тем она интереснее.

Квалифицированная и профессиональная команда - неотъемлемая часть создания качественного продукта, а качество продукта всегда должно стоять на первом месте. Что касается продвижения ICO-проектов в новых условиях - нельзя забывать, что грамотное плотное взаимодействие с комьюнити, работа с живой аудиторией на конференциях, выставках и других тематических мероприятиях, партнерские баунти-программы, публикации интересных и релевантных для индустрии статей на тематических ресурсах - дают неплохие результаты, так что вывод прост: надежные ,честные и качественные продукты сегодня на рынке блокчейн-технологий как никогда важны и заметны.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Phenom Team
Автор

Антон,
Статья про наше видение и мнение. Но нам льстит, что Вы зарегистрировались на сайте специально, чтобы прокомментировать нашу статью.
Может, предложите темы, которые интересны?

Ответить
Развернуть ветку
spn

следователь примеру азино777

Ответить
Развернуть ветку
Artur Ivanov

Источников куча:
- Ютюб блоггеры
- Обычные блоггеры
- Посты в ФБ от друзей
- Посты в твиттере от друзей
- Тизерные сети
- Тематические форумы
- АЗИНО ТРИ ТОПОРА
- Почтовые рассылки через другие сервисы и по личным подписным базам
- Нативка в крупных изданиях
- Тематические интернет издания
- Телеграмм
- Реддит
- Чаты в мессенджерах
- Прямые трянсляции
- Разговорные шоу на твиче

крч, я пойду пока в АЗИНО бабла подниму, а вы работайте по каждому источнику!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Миллер

Как продвигать ICO - покупать статьи на Ц "Как продвигать ICO"

Судя по тому что единственный совет " найти классных специалистов" и РАБОТАТЬ с комьюнити - команда фином тим таких специалистов не нашла ) на скоро купили размещение и младший научный сотрудник написал этот опус :(

Перейду по ссылке и кликну на вайтпеппер чтобы больше целей было в метрике достигнуто. ( перешел - оказалось что проект - это икобокс на минималках )

Ответить
Развернуть ветку
Phenom Team
Автор

Анастасия,
Мы занимаемся технической стороной ICO и считаем, что хорошая идея и техническая команда не менее важны, чем маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда