О клиенте:Цветочная компания ООО «МИР цветов»Занимается розничной, а так же online продажей цветочных композиций.Offline точек по городу — 11. Для цветочных компаний очень важна скорость реакции на поступающие запросы.Поскольку сам продукт имеет малый срок реализации, а покупка цветов часто — импульсная, важно быстрота реакции на запросы.Поскольку продажи online осуществлялись из аккаунта Instagram и с сайта, то заявки поступали потоком на разные устройства, нескольким менеджерам.Самая большая сложность возникала в процессе приема заявок вInstagram, WhatsApp. ЧТО БЫЛО основной «БОЛЬЮ» клиента:Из-за большого потока, заявки часто не успевали обрабатывать, они терялис, либо становились неактуальны.ШАГ 1:Аналитик Accel CRM Service на первой фазе методологии ЦРМ Акселератор выявил эту проблему и далее были проведены действия, направленные на упорядоченный поток заявок и исключение их потери.Для создания технических условий мы в первую очередь провели оцифровку отдела продаж через amoCRM.ШАГ 2:Далее обратились к нашим партнерам — сервису i2CRM. ШАГ 3: Обучили менеджеров работе в новых условиях.О сервисе i2CRM:Благодаря сервису i2CRM, база клиентов, сообщения, комментарии и история общения сосредоточена в одном месте.Менеджеры мгновенно отвечают клиентам из CRM-системы на сообщения и комментарии в Instagram и WhatsApp.Техподдержка i2CRM на связи 24/7, чтобы помочь в любом вопросе.Как проходило внедрение технически:-Поставлена цель — выгружать полученные сообщения в CRM- систему и отвечать клиентам из нее напрямую. На основе сообщения от одного клиента должен создаваться один лид или сделка.-Перед подключением канала с помощью официального API был включен статус бизнес-аккаунта Instagram, связанного с Facebook-Также был включен доступ к сообщениям для интеграции через Instagram-Далее проведено подключение через официальный API-После этого проведено ознакомление менеджеров с особенностями работы в новых условияхЧто было ДО оцифровки специалистами Accel CRM Service и внедрения сервиса i2CRM:-30-40% входящих заявок с разных устройств в Instagram и WhatsApp в виде сообщений, комментариев, были в итоге потеряны-Низкая скорость обработки заявок идущих в потоковом режиме с разных устройств и мониторов-Негативная реакция клиентов на низкую скорость реакции и «потерю» диалогов-Сильная загруженность в пиковые периоды торговли- Сбыт продукции был не полноценным по вышеперечисленным причинамЧто получили после совместных внедрений:Единую информационную базу: клиенты, сообщения, комментарии и история общения в одном местеТеперь менеджеры могут мгновенно отвечать клиентам с одного монитора из CRM-системы: на комментарии и сообщения в Instagram и WhatsAppЕдиной историей идут переписки с клиентомИстория взаимодействия позволяет в дальнейшем создавать воронки продаж, рассылки и настройки маркетинговых активностейПродажи выросли на 27% в первый месяц использования внедренного сервиса и продолжают расти
Ну что тут скажешь, автоматизация, упорядочность удобно конечно. С этим сервисом не знаком. Вопрос цена обслуживания.
Самый важный аспект - окупаемость и поддержка сервиса. И то и другое вызывает желание рекомендовать и сотрудничать. Мы-внедренцы и отбираем сервисы за которые, так сказать, "не стыдно". Тот самый случай)