{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как навести порядок в в продажах через Instagram и WhatsApp

О клиенте:

Цветочная компания ООО «МИР цветов»

Занимается розничной, а так же online продажей цветочных композиций.

Offline точек по городу — 11.

Для цветочных компаний очень важна скорость реакции на поступающие запросы.

Поскольку сам продукт имеет малый срок реализации, а покупка цветов часто — импульсная, важно быстрота реакции на запросы.

Поскольку продажи online осуществлялись из аккаунта Instagram и с сайта, то заявки поступали потоком на разные устройства, нескольким менеджерам.

Самая большая сложность возникала в процессе приема заявок в

Instagram, WhatsApp.

ЧТО БЫЛО основной «БОЛЬЮ» клиента:

Из-за большого потока, заявки часто не успевали обрабатывать, они терялис, либо становились неактуальны.

ШАГ 1:

Аналитик Accel CRM Service на первой фазе методологии ЦРМ Акселератор выявил эту проблему и далее были проведены действия, направленные на упорядоченный поток заявок и исключение их потери.

Для создания технических условий мы в первую очередь провели оцифровку отдела продаж через amoCRM.

ШАГ 2:

Далее обратились к нашим партнерам — сервису i2CRM.

ШАГ 3:

Обучили менеджеров работе в новых условиях.

О сервисе i2CRM:

Благодаря сервису i2CRM, база клиентов, сообщения, комментарии и история общения сосредоточена в одном месте.

Менеджеры мгновенно отвечают клиентам из CRM-системы на сообщения и комментарии в Instagram и WhatsApp.

Техподдержка i2CRM на связи 24/7, чтобы помочь в любом вопросе.

Как проходило внедрение технически:

-Поставлена цель — выгружать полученные сообщения в CRM- систему и отвечать клиентам из нее напрямую. На основе сообщения от одного клиента должен создаваться один лид или сделка.

-Перед подключением канала с помощью официального API был включен статус бизнес-аккаунта Instagram, связанного с Facebook

-Также был включен доступ к сообщениям для интеграции через Instagram

-Далее проведено подключение через официальный API

-После этого проведено ознакомление менеджеров с особенностями работы в новых условиях

Что было ДО оцифровки специалистами Accel CRM Service и внедрения сервиса i2CRM:

-30-40% входящих заявок с разных устройств в Instagram и WhatsApp в виде сообщений, комментариев, были в итоге потеряны

-Низкая скорость обработки заявок идущих в потоковом режиме с разных устройств и мониторов

-Негативная реакция клиентов на низкую скорость реакции и «потерю» диалогов

-Сильная загруженность в пиковые периоды торговли

- Сбыт продукции был не полноценным по вышеперечисленным причинам

Что получили после совместных внедрений:

Единую информационную базу: клиенты, сообщения, комментарии и история общения в одном месте

Теперь менеджеры могут мгновенно отвечать клиентам с одного монитора из CRM-системы: на комментарии и сообщения в Instagram и WhatsApp

Единой историей идут переписки с клиентом

История взаимодействия позволяет в дальнейшем создавать воронки продаж, рассылки и настройки маркетинговых активностей

Продажи выросли на 27% в первый месяц использования внедренного сервиса и продолжают расти

0
2 комментария
Евгений Батц

Ну что тут скажешь, автоматизация, упорядочность удобно конечно. С этим сервисом не знаком. Вопрос цена обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Accel CRM Service
Автор

Самый важный аспект - окупаемость и поддержка сервиса. И то и другое вызывает желание рекомендовать и сотрудничать. Мы-внедренцы и отбираем сервисы за которые, так сказать, "не стыдно". Тот самый случай)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда