Все началось с того что МТС предложили перейти на тариф где включен домашний интернет и мобильная связь, которой можно делится с родственниками. После недолгих раздумий, я согласился, хотя и то и другое у меня и до этого работало прекрасно. Но, как говориться – лучшее враг хорошего..
Они говнари, я им два для в поддержку не могу дозвониться, чтобы мне розетки обжали, а я только подключился. Вообще решил сразу оператора поменять и по домашнему интернету и по мобильному. А то случись чего - жди минут двадцать на линии и потом ещё пару дней. По вопросам от абонентов ответ должен быть максимум через две минуты и не роботом, а живым человеком. Они в ВК говорят это у нас час пик, но я второй день звоню в разное время суток и у них видимо не час, а неделя пик.
Минут двадцать... Счастливчик! Пчелайн куда круче - три звонка по сорок минут!!! Сбрасывал, нет возможности ждать больше.