Не могу вернуть гарантийный товар в озон

Заказывали коляску 14.09.2021 на OZON у продавца Tehhouse.
Номер заказа 53141077-0010.
Цена: 24 500+ доставка 1050.
Пришла она к нам 28.09.2021.

2828

Здравствуйте, уважаемая Екатерина.

Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Рекомендую, прежде чем подавать иск, направить письменные претензии по юридическим адресам Озона и продавца.

В претензиях укажите, что требуете возврат денежных средств, а также ваше присутствие в случае проведения проверки качества. Обязательно укажите реквизиты вашего банковского счета.

По истечении 10 дней с момента ПОЛУЧЕНИЯ ответчиками писем можете направлять уже исковое. Если последний день этих 10 дней выпадет на нерабочий день, то срок продлевается до ближайшего рабочего дня. Сначала направляете копии иска обоим ответчикам, затем сам иск в суд вместе с квитанциями об отправке копий.

Из штрафных санкций вы вправе рассчитывать на неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день нарушения срока возврата денежных средств, возмещение всех почтовых расходов, компенсацию морального вреда и штраф 50% от присужденной суммы. Если товар на данный момент подорожал, что также вы вправе рассчитывать на возмещение разницы между текущей ценой товара и ценой по чеку. Неустойка считается также от текущей цены товара, а не от цены по чеку.

Если будете нанимать юриста, то также можете рассчитывать на компенсацию расходов на него, обычно частичную, на усмотрение суда. При этом все оплаты должны быть подтверждены документально и должен быть представлен договор.

11
Ответить

Большое спасибо за ответ 😌

Ответить