Единственное мне непонятно: откуда столько людей продолжающих писать «незаконно сняли», «воры», «поддержка не отвечает», когда стало понятно, что это массовый сбой, а значит очевидно, что всё всем вернут, и что поддержка не может ответить быстро, потому что в неё пишут и звонят сейчас примерно все.
и что поддержка не может ответить быстро, потому что в неё пишут и звонят сейчас примерно все.
Это проблемы билайна а не клиентов.
Пример с ... ну например ОднимКрупнымБанком - если есть глобальная авария - клиенту могут сказать об этом на входе в приложение, если не такая глобальная но его касается - могут после входа в приложение сказать всплывашкой. Если проблемы не прям сверхсрочные - можно и СМСок накидать по группе клиентов.
Единственное мне непонятно: откуда столько людей продолжающих писать «незаконно сняли», «воры», «поддержка не отвечает», когда стало понятно, что это массовый сбой, а значит очевидно, что всё всем вернут, и что поддержка не может ответить быстро, потому что в неё пишут и звонят сейчас примерно все.
Кому очевидно ? Мне вот не очевидно. Они даже не уведомили клиентов об ошибочных списания.
Не сообщишь и не вернут. Если ты не в курсе.
и что поддержка не может ответить быстро, потому что в неё пишут и звонят сейчас примерно все.
Это проблемы билайна а не клиентов.
Пример с ... ну например ОднимКрупнымБанком - если есть глобальная авария - клиенту могут сказать об этом на входе в приложение, если не такая глобальная но его касается - могут после входа в приложение сказать всплывашкой. Если проблемы не прям сверхсрочные - можно и СМСок накидать по группе клиентов.