С чего начать вход на рынок США? ТОП-3 распространённых вопросов

При входе на рынок США важно учитывать особенности выстраивания коммуникации с американскими исполнителями. В этой статье я расскажу, на что нужно обратить внимание в самом начале пути.

С чего начать вход на рынок США? ТОП-3 распространённых вопросов
реклама
разместить

А как только они найдутся, мы отдадим вам небольшой процент с первого контракта. А дальше — спасибо, мы уже сами!

А если уникальный продукт по эксклюзивному Договору лет на Х?
А если 75% от выручки на эти Х лет?
А если под вашей, зарегистрированной на вас торговой маркой?

Это совершенно другая история с большим количеством неизвестных. Уникальность - понятие относительное. Скорее всего этот «уникальный» продукт в том или ином виде уже есть на рынке. Это не Берег Слоновой Кости (при всем моем к нему уважении), а Северная Америка. Так что уникальность должна быть проверена. На практике. И в данном случае ни эксклюзив, ни торговые марки большой ценности без track record не представляют. Но, в целом, после успешного запуска продукта и подтверждения спроса, упомянутая Вами бизнес-модель имеет место быть. И, кстати, в нашей практике есть такие кейсы.