Продайте наш товар в США, а мы обязательно поделимся с вами выручкой — это излюбленная просьба тех, кто стремится на рынок США, но на самом деле к этому не готов. Мы видим этот посыл так: «Инвестируйте все свои знания, навыки и американский опыт в мой продукт, адаптируя его для рынка (при этом бесплатно консультируя и обучая меня всем тонкостям), и предоставьте все свои ресурсы (офисы, склады, персонал и тд). Потратьте ресурс своей команды (продавцы, маркетологи, аналитики, которые, кстати, получают зарплату в долларах в час) как минимум, в течение полугода, чтобы найти первых покупателей. А как только они найдутся, мы отдадим вам небольшой процент с первого контракта. А дальше — спасибо, мы уже сами! Нас же теперь знают в Америке!» Классика.
А как только они найдутся, мы отдадим вам небольшой процент с первого контракта. А дальше — спасибо, мы уже сами!
А если уникальный продукт по эксклюзивному Договору лет на Х?
А если 75% от выручки на эти Х лет?
А если под вашей, зарегистрированной на вас торговой маркой?
Это совершенно другая история с большим количеством неизвестных. Уникальность - понятие относительное. Скорее всего этот «уникальный» продукт в том или ином виде уже есть на рынке. Это не Берег Слоновой Кости (при всем моем к нему уважении), а Северная Америка. Так что уникальность должна быть проверена. На практике. И в данном случае ни эксклюзив, ни торговые марки большой ценности без track record не представляют. Но, в целом, после успешного запуска продукта и подтверждения спроса, упомянутая Вами бизнес-модель имеет место быть. И, кстати, в нашей практике есть такие кейсы.