Чтобы понять, в чем может быть дело, мы начали внимательно изучать строительные блоги, сайты и порталы — и сразу заметили, что оформление материалов, с которыми мы конкурируем по информационным запросам, отличается от оформления статей в нашем блоге.
Блин, и шо это?? Обычное статейное продвижение... Ещё и не сделали сразу элементарное - дату, кол-во просмотров, автора, по хорошему, поделиться, комменты+типа вам будет интересно статьи. Это не серьезно в 22 году,))) Вот это все на уровне автомата по статейному должно быть... Надеюсь микроразметку article сделали?? А то там как раз эта инфа нужна...
дату, кол-во просмотров, автора, по хорошему, поделиться, комменты
А это реально имеет значимость для топа?!
Учитывается прям как фактор?!
Изначально статейник никто не делал: сделали блог в самом простом формате, который для 2018 был вполне приемлемым.
Проблема как раз и возникла из-за того, что не учли этот фактор в 2021 и не уделили достаточного внимания разметке и оформлению статейных страниц.
Если появились вопросы, пишите, обязательно ответим!
Больше наших кейсов вы найдете здесь: https://vc.ru/u/460025-dmitriy-frolov
По другим кейсам тоже можно задавать вопросы: стараюсь всем отвечать по мере возможности.
молдца, кейс по строительству топ
Слабый кейс, непонятно откуда столько хвалебной чепухи. Где топ по целевым запросам для бизнеса?