Добрый день, хочу сразу отметить, что считаю работу данного банка и его клиентоориентированный сервис лучшими среди всех российских банков, это моё субъективное мнение. Но это никак не отменяет той ситуации, которая произошла. В ноябре у меня появилась потребность в осуществлении операций с криптовалютой. Я знал только то, что никаких законов я не…
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, попросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания, в соответствии с предписываемыми правилами. Мы не можем пересмотреть это решение, простите за возможные неудобства.
Смирно! Не расслабляться! Равнение на прапорщ.. методичку
это просто позорище, господа! почему вы пишите сами, что не имеете ничего против криптовалютных операций, однако пристально следите за ними (давая понять пользователям, которые совершают операции на законно полученные деньги - что ничего противоправного в этом нет), а потом берете и блокируете пользователей?
Что за лицемерие Тинькофф? Вы лично мне сообщали в фейсбук, что такие операции не запрещены законом (публично вы видать все что угодно горазды сообщать), а на деле вы блокируете!
Вы могли бы просто сказать НЕТ НЕЛЬЯ - и никто бы не использовал вашу карту для покупки крипты и ее продажи.
Зачем вы сами подставляете своих клиентов?
Как пользователь карты Тинькофф, и читатель сайта вс.ру крайне раздосадован, что такое резонансное дело замалчивается. Как по мне, клиент здесь выставил банк в дурном свете, а себя белым и пушистым