Вернее, «Слово за слово». И, да, она начиналась с копирования игры Ruzzle, но довольно быстро мы ничего не оставили от оригинала, разве что элементы базового гейм-плея. Три года разработки, постоянной поддержки и финансирования, и только потом она стала приносить реальную, ощутимую прибыль. Мы добавили много новых механик, те же кланы, вещь необычную в словесной игре. Без ложной скромности скажу, что игра выстрелила! Ее аудитория больше 150 тысяч пользователей в неделю, и да, это самая кассовая словесная игра российских AppStore и GooglePlay. На первом этапе мы вложили в нее 800 тысяч (рублей, конечно). Она окупилась за 3 месяца. А потом были доработки, переработки и все что зарабатывали мы реинвестировали снова в игру.
Есть идея сделать интеллектуальную онлайн игру про чувства и эмоции, типа настолки Эмуно. Есть желающие влиться в стартап?