OZON Seller не видит фото товаров, хотя они есть

Уже две недели длится наша тихая борьба с OZON Seller, почему тихая? А всё просто, они нам ничего не отвечают, и никак не помогают. У на 9 товаров висят со статусом "Не обновлён" и 3 товара со статусом "Не создан", и у них всех одна причина "Не удалось скачать картинки". Правда фото товара на месте, и у товаров со статусом "Не обновлён" я даже могу перейти по ссылке на сам OZON (для покупателей), и !О ЧУДО!, картинки на месте и отображаются.

Но беда не только в этих 12 товарах. Теперь каждый товар, который мы хотим скопировать и добавить к себе (а я дополню, мы продаём букинистику и Second-hand книги) получает данный статус. С учётом специфики нашего товара добавлять новый товар используя предложенные площадкой шаблоны неудобно, как и неудобно создавать каждый по отдельности. И теперь, вместо привычных нам обновлений ассортимента в 50-70 книг ЕЖЕДНЕВНО, мы добавляем МАКСИМУМ 20-25.

Никаких объяснений от техподдержки, как на самом сайте, так и в официальном чате WhatsApp нам не дают.

Уважаемые представители компании OZON Seller, если Вы есть в этом форуме, то будьте добры, разъясните в чём проблема? у нас уже просто опускаются руки от такого отношения!

7 комментариев

Дарина, у меня такая же ситуация была. Это возможно временный сбой. Я в какой-то день тоже добавлял товары, а фото как будто не загружались. И товары висели в статусе "без фото". Но позже фото сами подгрузились и статусы исчезли.

Ответить

у меня проблема в том, что любой товар, который я хочу скопировать и таким образом добавить к себе, получает такой статус. и длится это уже третью неделю.
остался только вариант ручками каждую книгу добавлять, но это куда дольше(((
а на мои сообщения поддержка никак не реагирует.

Ответить

Дарина, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Простите за долгий ответ.

Подскажите, пожалуйста, номера обращений — проверю, в чём дело.

Ответить

первоочередно вот это обращение - 15416763
а так же 15471420
суть уже поменялась, помимо того, что товары указанные в обращении не продаются, мы не можем копировать и добавлять новые товары.
у нас продажи упали почти в 2,5 раза.
мы добавляем товаров сейчас по 15-20, хотя раньше по 50--70 ЕЖЕДНЕВНО.
кто возместит потери?

Ответить

Передал ваш вопрос в нужные руки — дождитесь, пожалуйста, решения.
Вернёмся с ответами в обращениях.

Что касается компенсации, то в таких случаях она не предусмотрена.

Ответить

кто бы сомневался. у нас продажи упали по вине ОЗОН, но только озон тут ни при чём

Ответить