Показатель удобства нашего приложения — 79%. Вот как мы этого добились

Рассказывает банк «Хоум Кредит».

Главный экран мобильного приложения «Хоум Кредит».
1616

Показали отчетики красивые сотрудников, кто умеет их красиво рисовать.
По факту банк неудобный, херово выполняет базовые фичи - переводы отваливаются. В саппорт пишешь, когда ходишь в чат фокус на старых сообщениях. Переводы починились - никто об этом не сказал
Зато каждый день пишут, что обращение моё ещё в работе и нужно ещё время.. Хотя все починилось))

А уж эта цветовая гамма, которая очень нагоужает глаза и на главной рядом с картой хоум всегда висит карта с которой могу пополнить (нахуа) хотя я туда всегда только деньги поскорее выводу с неудобного Хоума

12
Ответить

Эля, очень хотим помочь и решить все вопросы, возникшие у вас. Напишите нам в лс данные по любому вашему обращению. Свяжемся с вами и все решим.

Ответить