Показатель удобства нашего приложения — 79%. Вот как мы этого добились

Рассказывает банк «Хоум Кредит».

Главный экран мобильного приложения «Хоум Кредит».
1616

Такая наглая копия интерфейса Тинькофф, конечно с небольшими изменениями...

3
Ответить

Вадим, мы мониторим лучшие практики на рынке России и всего мира, изучаем их удобство для клиента, закрытие потребностей. В случае, если они лучше всего подходят для клиента — мы прорабатываем, улучшаем и внедряем их, но никогда бездумно не копируем. Также поступают и наши конкуренты — используют наши практики в своих приложениях. При этом по некоторым SUM мы обгоняем гигантов финтеха. Поэтому неудивительно, что какие-то фичи могут казаться схожими, но это лишь поверхностная оценка. И иногда сложно сказать точно, кто сделал это первым :)

3
Ответить

Так кто же запрещает брать лучшее? И что теперь, сидеть в сторонке и пыхтеть, что Тинькофф придумал лучше, и незачем пытаться?

Ответить