Как УК, ЖКХ, ТСЖ улучшить свою репутацию среди жильцов и поднять рейтинг с помощью мобильного приложения?
Как УК, ЖКХ, ТСЖ улучшить свою репутацию среди жильцов и поднять рейтинг с помощью мобильного приложения?

Как повысить доверие жителей и укрепить репутацию вашей УК или ТСЖ? Рассказываю, как современные технологии могут изменить подход к взаимодействию с жильцами и помочь в повышении рейтинга вашей организации.

77

Вопрос только в том, сколько времени пройдет с момента написания тз и получения готового продукта за эти 5 млн. р. и какие такие функции она будет включать, которые принесут "огромные прибыли" (интересует именно в сфере ЖКХ), а не гипотетических "магнитов" и пр.
Вопрос с целью услышать конструктив - очень любопытно.

Антон, спасибо за вопрос.
1. время реализации - можно и за несколько месяцев справиться, все зависит от размера команды, которая необходима клиенту. У нас есть проекты, над которыми работает команда из 15 человек, а есть на которых 3, время пропорционально количеству "рук".
2. Огромные прибыли может генерировать "огромная компания" :) обратите на это внимание, я сделала акцент на типе целевой аудитории, кому актуальна дорогая кастомная разработка.
По функционалу: все, что связано с оплатами и интеграцией с ГИС ЖКХ, все что связано с оборудованием (интеграции с камерами, воротами и проч), все, что связано с доп. услугами (дополнительными продажами), все, что связано с активностями (опросами, объявлениями), все что связано с управлением дебиторкой и кредиторкой, все, что связано с обслуживанием и так далее. У нас последний контракт функционал на 6 страниц)
По выгодам: доп. продажи, существенное сокращение затрат на кадры, сокращение дебиторки, прозрачность процессов (исключение обмана со стороны пользователей), внедрение иных способов монетизации и т.п.