Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал рестораны для обслуживания VIP-персон Статьи редакции
Кормить особо важных гостей будут Ginza Project, ресторанная группа Аркадия Новикова и «Фьюжн».
- Оргкомитет Чемпионата мира по футболу-2018 выбрал партнёров, которые будут кормить гостей VIP-зон и представителей делегаций. Ими стали Ginza Project, «Новиков кейтеринг», «Фьюжн» и «Арена фудс».
- «Арена фудс» входит в группу «Шоколадница» и отвечает за питание важных гостей на стадионах в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и на стадионе «Спартак» в Москве. Эта компания отвечает также за питание болельщиков на всех стадионах, принимающих матчи ЧМ.
- «Новиков кейтеринг» входит в Novikov Group Аркадия Новикова (#Farsh, Bolshoi, Krispy Kreme). Будет работать в «Лужниках» в Москве и на «Фиште» в Сочи.
- Ginza Project (управляет проектами «Даниловский рынок», «Джон Джоли», Allfoods, Obedbufet и другими) будет кормить высокопоставленных гостей в Санкт-Петербурге, а «Фьюжн» — в Ростове-на-Дону, Волгограде, Калининграде и Саранске.
- «Фьюжн» была оператором питания зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.
- Условия соглашений партнёры оргкомитета не раскрывают. Участие в спортивных мероприятиях международного уровня имеет в первую очередь имиджевое значение, заметила бывший вице-президент оргкомитета Олимпиады-2014 в Сочи Марала Чарыева.
0
показов
3.4K
открытий
Кто-то трёт комменты.
Комментарий удален модератором
Дописать в заголовке ", а не Теремок" - и статья заиграет новыми красками.
С каких пор VC стал изданием про рестораторов? Или теперь VC — это «Вкусная Сосиска»?
Комментарий удален модератором
Осталось написать, как стать этой VIP персоной.
Самое смешное, что VIP на спортивных мероприятиях это всякие чиновники от МОКов, НОКов, FIFA в данном случае и всякие chefs de mission. Спортсмены, которые выступают на соревнованиях, к ВИП категории не относятся. По опыту работы на организации спортивных мероприятий говорю.
Эм, живу в НН и шоколадница у нас это такой зашквар, что там стремно даже чай попить, какие VIP-персоны?
Написано же «входит в группу Шоколадница», а не в сеть шоколадниц. Пятерка и Перекрёсток тоже в одну группу входят, но позиционирование разное. Странно выводы про Перекрёстки по Пятерочкам делать
Да в любом случае, их заведения не лакшери и не люкс. Я вообще не понимаю, как могли выбрать сеть, одно понятно - с ними удобно работать. Но в том же Нижнем куча люксовых ресторанов и банкет-холлов, и группа шоколадница рядом не стояла бы.
Они за питание на стадионах отвечают, выездные банкеты. Так что уровень самого ресторана значения вообще не имеет. Ну разве что вышколенность официантов. Но с одной сетью действительно проще работать сразу по всей стране, чем с десятью ресторанами по отдельности
каким образом проводилось исследование?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором