Как разместить информацию о «доставке» на сайте, чтобы понравиться и асессорам «Яндекса», и пользователям

Привет, на связи Seoremica. На продвигаемый интернет-магазин приходили проверяющие из «Яндекс.Толоки» 🔥. Два дня подряд удается наблюдать сеансы в Вебвизор. Что они проверяют? Делюсь информацией и предполагаю в каких разделах сайта необходимо рассказывать о доставке пользователям. И как не «погореть» при визите асессоров и краудсорсинге.

Скриншот из Вебвизор
2525

все так, наконец то это хоть как то может влиять на сайт

1
Ответить

Мне кажется, это всегда влияло. Возможно, вопрос в степени влияния на выдачу, сейчас заметнее стала зависимость. Сужу из своего опыта, конечно же. После внедрения информации о доставке уже получился интересный кейс на одном из проектов.

Ответить