Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

Google ads – самый простой и быстрый способ проверить спрос на свой продукт с помощью отслеживания трафика и продаж.

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

Причины, почему стоит начать использовать Google Ads:

  • Поймете, готова ли предполагаемая ЦА отдавать деньги за ваш продукт: если люди ищут то, что вы пытаетесь продать, значит есть смысл вкладываться дальше
  • Настройка кампании займет около 1 часа и не требует специальных знаний.
  • Алгоритмы Google оптимизируют расходы: вы не потратите больше 10000 рублей на проверку гипотезы.

Сегодня мы разберем, как настроить рекламный кабинет Google и получить первые продажи уже через несколько дней после запуска.

Шаг 0. Подготовка к созданию кампании

Выберите цель.

Для тестирования сайта можно выбрать пункт «Продажи».

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

Далее выберите тип кампании.

Для простого теста бизнес идеи лучше выбрать поисковую рекламу и способ достижения цели «посещения сайта».

Не забудьте указать адрес сайта.

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

После этого нажимаем на кнопку «Продолжить» внизу.

Затем придумываем название компании.

Тип компании оставляем «Поисковая сеть»

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

Шаг 1. Определитесь с ЦА

На этой же странице вам нужно выбрать местоположение, языки и сегменты целевой аудитории. На основании проведённых вами исследований у вас уже есть понимание, кому и что вы хотите продавать, а значит, есть четкая ЦА.

Если хотите узнать больше по теме, то в этой статье подробнее рассказываю про продуктовые исследования.

А теперь настроим ЦА в нашей рекламной компании.

1. Выберите страны и города, жителям которых вы хотите показывать объявления:

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

2. Определите языки, на которых они говорят. Это супер важно, если вы, например, целитесь в эмигрантов:

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

3. Уточните характеристики людей, которые являются вашей ЦА:

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

Чем конкретнее указана ЦА — тем больше потенциальная конверсия. Но вместе с этим меньше охват объявлений и больше цена за клик.

Шаг 2. Укажите бюджеты

Советую начинать тестирование гипотезы с маленьких бюджетов. 300-500 рублей в день вполне достаточно для теста.

Google будет многократно намекать вам на увеличение бюджета — это часть стратегии по заработку на рекламодателях.

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

На первом этапе не стоит указывать цену за конверсию. Сначала стоит узнать, сколько конверсия будет стоить при оплате за клики — это важная информация для проверки вашей гипотезы.

В нижней части страницы Google предложит вам заполнить расширения — пока что пропускаем это, вернемся к этому на шаге 4.

Нажмите «Сохранить и продолжить»

Шаг 3. Соберите семантику

Поисковая реклама показывается по соответствию запроса пользователя вашим ключевым словам. Поэтому очень важно настроить кампанию по релевантным ключам.

1. Выделите ключевые слова

Можете провести опрос среди респондентов на тему того, что они вводят в Гугл, чтобы решить свою проблему. Запишите все эти запросы и добавьте свои. Воспользуйтесь запросами конкурентов, которые вы найдете через сервисы Spywords, Мутаген и Semrush. Не забудьте о ключевых фразах из заголовков на своем лендинге

2. Расширьте запросы

Сделайте это с помощью встроенного инструмента Keyword Planner (Планировщик ключевых слов). Отсейте нерелевант.

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

3. Соберите все слова в группу объявлений:

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

4. Укажите тип соответствия для каждого ключа:

  • Точное соответствие [слово]
  • Фразовое соответствие «слово»
  • Широкое соответствие слово

Базово для всех ключей выбирается широкое соответствие, и Google может подбирать менее релевантные запросы.

5. Нажмите «Сохранить и продолжить»

Шаг 4. Оформите объявления

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

Объявление состоит из 5 частей

  • URL. Отображаемый путь перехода по объявлению.
  • Заголовок. Большой и жирный текст.
  • Описание. Обычный текст под заголовком.
  • Дополнительные ссылки. Показывается только на первой строчке поиска.
  • Уточнения. Необязательно, но увеличивает конверсию
  • Телефон. Необязательно.

Откуда можно взять нужные фразы и грамотно составить объявления?

  • Из проблемных интервью с клиентами.
  • Из объявлений верхних конкурентов в Google.
  • Из объявлений всех конкурентов через Spywords.
  • Использовать фразы, предлагаемые встроенным редактором.
  • Из заголовков на своем лендинге.
  • Из своих ключевых слов.
  • Из того, что предлагает сам рекламный кабинет.

Тут вам тоже придётся общаться с клиентами, чтобы выявить их запросы и проанализировать конкурентов, чтобы понять, как эти запросы закрываются.

1. Время заполнить заголовки и описание объявлений.

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

Крайне советую заполнить максимально возможное количество заголовков и описаний — Google сам выберет те из них, которые лучше всего работают.

2. Укажите URL вашего лендинга и то, как вы хотите его отображать. Это поможет повысить конверсию.

3. Возвращаемся на «Выбор настроек компании» и заполняем расширения.

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

Дополнительные ссылки будут видны под объявлением. Чтобы они отображались, URL всех ссылок должен быть уникальным. Поэтому используйте разные страницы своего сайта.

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

Уточнения — дополнительная возможность «описать» ваш продукт. Вводите как можно больше уточнений.

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

Если хотите получать звонки от клиентов — заполните номер телефона.

Фотографию добавлять смысла нет — в поисковой рекламе она показываться не будет.

4.«Сохранить и продолжить».

Шаг 5. Запустите кампанию

Убедитесь, что все настроено и кампания готова к запуску. Об отсутствии тех или иных данных Google вас предупредит. Затем нажмите «Опубликовать».

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

Обязательно убедитесь, что кампания запущена. Это вы уже увидите в основном интерфейсе рекламного кабинета.

Как настроить поисковую рекламу Google Ads?

Несколько советов по дальнейшей работе:

  • Всегда проверяйте, работает кампания или нет.
  • Следите за CTR ключевых слов и убирайте слабые слова — не сливайте деньги просто так.
  • Следите за рекомендациями от Google — они позволят повысить ROI кампании.
  • Не меняйте постоянно тексты и ключевые слова — перестройка алгоритма будет занимать много времени. Лучше сразу загрузить больше текстов и система сама выделит наиболее эффективный.
  • Не забывайте вовремя пополнять бюджет, чтобы кампания не остановилась внезапно.
  • Подключите автоворонку на поступающие лиды — отправку СМС, Email или автодозвон сразу после заявки.
  • Не забудьте отключить кампанию, когда вы не хотите получать лиды в данный момент, чтобы со счета не уходили деньги.

Совет напоследок: обрабатывайте заявки как можно быстрее!

Делитесь опытом использования Google Ads в комментариях. Лично для меня это самый дешевый и быстрый источник лидов для проверки любой гипотезы.

Также пишите в комментариях ваши вопросы по теме – с радостью на них отвечу!

77
6 комментариев

После слов "вы потратите не больше часа" читать далее нет смысла. В большинстве случаев вы семантику собирать, минусовать, сегментировать будете не один день.

3
Ответить

Это постоянный процесс, которым нужно заниматься на всем протяжении работы с кампанией. Он действительно займёт немало времени. Но для запуска кампании не стоит уделять этому много ресурсов, особенно пока у вас нет аналитики.

Ответить

Привет. А можете написать подробную инструкцию, как показываться в поисковой сети в спецразмещении, по наименьшим ставкам.

То есть на 3-4 местах, не переплачивая.

Раньше (до 2019) это делалось с помощью скриптов.

Ответить

вот были же времена когда то... эххх

Ответить

😞

Ответить