kolesa-darom.ru против Закона о защите прав потребителя и Сбермегамаркет в кустах

Когда непонятно зачем нужен такой маркетплейс и регламенты выше закона.

33

А в чём вопрос? При возврате товара надлежащего качества доставка назад за счёт покупателя. Продавец вправе удержать стоимость доставки в таком случае! Это при отказе и замене товара ненадлежащего качества всё за счёт продавца!

Ответить

Представьте ситуацию, вы 30 декабря купили цветную гирлянду в Ленте. Но пришли домой и поняли, что цветная гирлянда это что-то как то не то. Но тут праздники, вам не до того чтобы менять, пришли в Ленту 4 января вернуть товар, а они: ок, только отправь ее в Мурманск курьером, нам на склад, потом вслед почтой письмо, когда посылка доедет, ну и потом в течении недельки или дней 20 мы вернем деньги за нее. Если, конечно она успеет дойти, а мы ее получить за неделю.
Адекватная ситуация?

Ключевой вопрос в том, какого черта я вообще должна отправлять эти шины в другой регион, не важно за чей счет, когда магазин/подразделение того же ооо в 5 км от моего дома. И вообще я обменять хотела с моей доплатой, так что количество зимних шин на балансе конкретного магазина вообще не изменилось бы. Если бы магазина в моем регионе не было, допустим, но он есть и я имею право вернуть в любое подразделение продавца, а не в то, куда захочется продавцу, однако в этом мне продавец отказывает, нарушая закон.

Ответить