Буду рада чужому опыту выхода из схожих ситуаций, я вот как то не сталкивалась, при том что покупаю на разных мп с 2015г. У меня на уме пока только роспотребнадзор.
Хотя, конечно, если представители колес-даром прочитают это и осознают какую дичь с позиции покупателя они сотворили и согласятся на банальный обмен их товара в их же магазине, то уровень моего негодования и негодования будущих покупателей, которые решат повторить мой "путь страданий", будет заметно снижен и не придется тратить вечер на написание гневных отзывов на каждом заборе, для успокоения внутреннего русского.
Теперь очень кратко вышенаписанное.
Заказ из Спб в ООО колеса-даром.ру , Сбермегамаркет как агент. Заказ не подошел. Я имею право его вернуть, но колеса даром отказываются принимать возврат/обмен с моей доплатой в своем магазине (подразделение того же ООО) в моем регионе, требуя отправки его в другой регион за мой счет, под мою ответственность, в ограниченные сроки, куда я с высокой вероятностью не попадаю, учитывая время рассмотрения заявки. По ЗоЗПП продавец в данной ситуации это Колеса-даром, о чем стоит указание на карточке товара, значит я имею право вернуть товар непосредственно продавцу в любое, удобное мне, представительство.
@СберМегаМаркет в данной ситуации не делает ничего, в моем понимании именно они должны объяснить продавцу, что он не прав, в противном случае они сотрудничают с организациями, нарушающими российское законодательство.
Маркетплейс-зло. Там можно купить какое-то говнище, что не жалко выбросить. Я не понимаю, зачем, покупать там дорогие вещи? Нужна резина - магазинов полно. Нужен телевизор - магазинов ещё больше. Здесь есть посредник, а значит - решить вопрос сложнее. Более того - покупать именно резину, правильно в профильных магазинах. В чем смысл? Бонусы, бесплатная доставка? Ну вот, пожалуйста. И вопрос: а почему жена занимается покупкой резины? Ну, это любопытства ради.
Я уже писала в начале, проблема была в том, что этой резины в городе не было ни в одном профильном магазине в достаточном количестве, а в разных местах, ездя по городу на лысой, по 2 с остатков брать такое себе. Зимнюю в конце января купить не так то просто оказалось. Альтернатива была только заказывать в мосшине, но там ждать дольше пришлось бы, а тут и цена немного ниже выходила и быстрее.
Ну и честно говоря, ни на одном маркетплейсе я такого отношения не встречала, а пользуюсь ими давно. ЯМ правда недавно расстроил, но они решили свою проблему после обращения сюда, хотя налет остался.
А с чего они должны доставку оплачивать за возврат товара надлежащего качества? Сами же накосячили. Ну и возможность возврата в магазин никто ж не обещал, да могли бы пойти на встречу, но опять же, если такие шины там не нужны, они за свой счет будут возвращать их на склад.
Я не прошу их оплачивать за меня доставку, согласно их же правилам и закону я имею право обменять товар. Если их магазин это часть их же ООО то я имею право обменять его в этом магазине, взяв другую зимнюю резину, которая является аналогичным товаром.
Поэтому не совсем понимаю что значит возврат в магазин никто не обещал. Вот если вы какую-нибудь вещь в условной заре купили, но передумали, вы можете вернуть ее в любой магазин этой сети и так со всем сетями, это аксиома современного мира.
всё равно не пойму, зачем обращаться на маркетплейс, чтобы купить на kolesa-darom.ru
ведь у магазина kolesa-darom.ru есть свой собственный сайт.
могу подсказать адрес сайта магазина kolesa-darom.ru всего за 800 рублей.
Бонусы смм тоже никто не отменял, например
Ради интереса почитала отзывы о "колесах". Удивительно, как они не только не закрылись, да ещё и на маркетплейс вылезли (хотя это-то, как показывает практика, легко). Если ООО реально то же самое, то тут действительно только Роспотребнадзор немного взбодрит. Интересно мнение @СберМегаМаркет на этот счёт.