Прежде всего наши конкуренты — это средние и маленькие SMM-агентства и агентства с сильной SMM-экспертизой и высоким уровнем креатива, которые работают с крупными международными брендами. Например, Setters, «Апрель», Mosaic, Jami, Pichesky, Fistashki, Ilove.
Мы работали в редкедс, видели какие там клиенты и бабки и хотели так же, ведь платили нам мало и жаба давила заглядывать в бюджеты. Наш странный бородатый начальник увлекся углубленным изучением английского и пока он был в отключке, мы решили свалить прихватив с собой папку с клиентами, по сути уведя клиентов от своего работодателя. Клиенты есть, дальше дело за малым - придумывать смешные смешнявки и вовремя получать с клиентов деньги. В итоге вин-вин, начальник публикует лонгрид как круто он продвинулся в английском, а мы - как удачно свалили в туман, прихватив с собой клиентов редкедс.
Примерно так все было? Или наврал?
Все так, Стас. Только никаких папок с клиентами мы не забирали. А боролись за каждого нового в нелегкой тендерной борьбе. Ну и с бородатым начальником мы в отличных отношениях, даже в английском можем помочь, если что.
не поверишь, но таких примеров в малом бизнесе, я видел много. Как раз из-за невысокого порога входа, свистнуть клиентов в фирме где работаешь и построить бизнес проще, чем например буровику отжать качалку)
чувак, ты написал мой коммент
Думаю, например, многим текущим наемным работникам агентств, которые задумываются об открытии собственного бизнеса, такая информация будет достаточно интересна и полезна. По крайней мере, у нас спрашивают об истории открытия агентства, возможных проблемах, первых клиентах и пр. очень часто.
Рассказали скучно и с цифрами слабо
Максим Юрин, ты молодец)