Тренды в SMM: есть ли жизнь после смерти «органики»
Тренды в SMM: есть ли жизнь после смерти «органики»

В начале года Facebook изменил алгоритм формирования ленты новостей. Тем самым, фактически похоронив эру органического продвижения в соцсетях. Об этом и других актуальных трендах рассказал Никита Трещёв, проектный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель», автор телеграм-канала @odigital:

1717

Если "органика" умерла, то это была какая-то сильно нездоровая органика.
Потому что "органика" — это сама коренная суть любого медиа, это то, ради чего люди проявляют искренний интерес. А вот когда органикой называют всякую SMM-дрянь, то да, такая может и помереть.

2

стоимость разработки стикерпака в ВКонтакте начинается от 5 млн рублей

???

1

Рынок трансформируется, видео контент и личная симпатия играют большую роли для пользователя.
К трендовым инструментом в SMM сегодня относится работу с блогерами, реклама у которых закрывает краткосрочные задачи по привлечению новых пользователей сдесь исейчас. Так и повышает лояльность, узнаваемость и охват бренда на долгосрочном отрезке.
При работе с блогерами чаще возникают сложности посчитать весь объем органики после публикаций