Потребительский терроризм: что это и как с ним бороться

Крупные маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, открыли мир онлайн-шопинга для миллионов россиян. Для среднестатистического пользователя покупки на маркетплейсе – это всего лишь более удобный способ получать товары и услуги. Такой клиент радуется большой скидке или промокоду, но наседать на продавца с требованием оформить специальное предложени…

Потребительский терроризм: что это и как с ним бороться
1919

Провести четкую линию, где кто не прав, конечно, сложно. И покупатели бывают хитровыделанные, и продавцы тоже едва ли ангелы во плоти.
Скажем, заинтересовавшись одним недешевым устройством для рукоделия от довольно известного бренда, я заглянула в отзывы в поисках чего-то разумного. Вроде конкретных примеров, с какими материалами оно работает, а с какими не очень. И что я там нашла? Десятки воплей о том, что устройство приходит в мятых и драных упаковках без необходимого для его работы грузика. И учитывая количество таких отзывов и даты, вряд ли можно предложить, что это одна и та же коробка гуляет по стране. Тем более, что некоторые указывают, что товар все же оставили у себя.
Вывод?
Продавец изначально поставил бракованную партию, добытую черт знает где, раз в ней так массово не хватает необходимой детали. Бренд-то серьезный и к браку относится трепетно. Да и едва ли этот грузик мог понадобиться кому-то отдельно, чтобы недобросовестные покупатели или работники складов его нарочно выколупывали из десятка коробок.
Продавец не озаботился ни дополнительной упаковкой для сохранности механического товара ценой в 2,5-3 тысячи, ни тем, чтобы постараться изъять из продажи этот товар, когда выяснилось массовое несоответствие комплектации. История-то тянется не один месяц.
И как это назвать? Продавцовый терроризм?
В общем, в данный момент каждый борется за свои права, как может. И то, что не хватает здравого регулирования в этой области, однозначно заметно.

7

Как пишут поставщики забрать с маркет плейса товар это ещё тот квест. На vc была статья, как человек год забирает товар

2

Это называется коммерческая обоснованность. Дешевле понести репутационные убытки, чем выводить с продажи партию товара. А если получится ещё с завода получить компенсацию за брак и продать его, то вообще супер!

1

Комментарий недоступен