Убер и ему подобные паразиты убили сферу такси. Это теперь своеобразный блаблакар по городу. Благодаря агрегаторам, которые нашли уязвимость в законах РФ и эксплуатируют её, таксистом может стать каждый, кто имеет стаж по правам от 3-х лет. Т.е. может получить права, они у него будут "пылиться" 3 года, а потом он пойдет учиться ездить в такси. Теперь таксисту не надо знать правила перевозки пассажиров, проходить предрейсовый осмотр, иметь страховку пассажиров, кароче вообще ничего не надо. От туда и смертельные ДТП с пассажирами, неадекватны за рулём, порой ещё и под веществами или пьяные. Зато цена уже ниже рентабельности. В выигрыше только агрегатор, который вложившись один раз в рекламу и разработку софта, получает деньги.
Убер и ему подобные паразиты убили сферу такси. Это теперь своеобразный блаблакар по городу.
Благодаря агрегаторам, которые нашли уязвимость в законах РФ и эксплуатируют её, таксистом может стать каждый, кто имеет стаж по правам от 3-х лет. Т.е. может получить права, они у него будут "пылиться" 3 года, а потом он пойдет учиться ездить в такси. Теперь таксисту не надо знать правила перевозки пассажиров, проходить предрейсовый осмотр, иметь страховку пассажиров, кароче вообще ничего не надо. От туда и смертельные ДТП с пассажирами, неадекватны за рулём, порой ещё и под веществами или пьяные. Зато цена уже ниже рентабельности. В выигрыше только агрегатор, который вложившись один раз в рекламу и разработку софта, получает деньги.