Водитель «Ситимобила» повредил товар при транспортировке

Добрый день. Не думала, что когда-нибудь придется писать в приемную, но столкнувшись в настолько кошмарным сервисом и невозможностью получить внятную обратную связь, решила воспользоваться своим правом.

149149

У меня вообще интересная истрия: водитель не смог вручить товар клиенту и я его попросил вернуть мне его или отвезти на другой адрес на что я получил гневный отказ, потому что из за того что водитель ждал клиент потерял уже 2 заказа. В итоге водитель мой товар вообще !!!ВЫКИНУЛ!!! Ну а Ситимобил возмещать стоимость товара не хочет. В общем позор. Не пользуйтесь услугами Ситимобил.

2
Ответить

Он когда в одну сторону вёз, там прибыли почти не было, а вы ему предложили обратно в убыток везти. Естественно, ему проще и намного выгоднее выбросить ваш товар.

Ответить