Водитель «Ситимобила» повредил товар при транспортировке

Добрый день. Не думала, что когда-нибудь придется писать в приемную, но столкнувшись в настолько кошмарным сервисом и невозможностью получить внятную обратную связь, решила воспользоваться своим правом.

149149

Катя, я понимаю ваше негодование, но хочу высказать свое скромное мнение.
Перевозка вашего тортика, что представлен на фото и перевозка коробки с любыми другими вещами или предметами не есть одно и то же. В дороге может произойти всякое, в том числе и экстренное торможение. Так же, водитель-курьер может поскользнуться у самого подъезда и упасть вместе с вашим тортом. За перевозку вы платите по нижней рыночной цене и с вас не берут дополнительные деньги за перевозку хрупкого или деликатного предмета. По этим причинам, водитель и компания не должны компенсировать вам даже хоть какую-то часть стоимости этого торта. И если вы желаете, чтобы ваши тортики всегда гарантированно приезжали к покупателям в первозданном виде, возите их сами или попросите делать это вашего мужа.

Ответить