Например, в прошлом году был такой такой классный редизайн фирменного стиля «Кинопоиска», а они так огребли за свой новый лого от пользователей! Сейчас, думаю, все уже остыли, но первая реакция у всех всегда такая – зачем менять то, к чему мы уже привыкли?
Чувак, к ребрендингу Кинопоиска был миллион вопросов и "зачем менять то, к чему мы уже привыкли" был где-то в самом конце этого списка.
Например, в прошлом году был такой такой классный редизайн фирменного стиля «Кинопоиска», а они так огребли за свой новый лого от пользователей! Сейчас, думаю, все уже остыли, но первая реакция у всех всегда такая – зачем менять то, к чему мы уже привыкли?
Чувак, к ребрендингу Кинопоиска был миллион вопросов и "зачем менять то, к чему мы уже привыкли" был где-то в самом конце этого списка.