Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
9494

как живые (с) )))
ТОлько зачем у первой девочки такой фотоляп с левой стороны ? Намеренно, показать, что она не настоящая?

10
Ответить

Никакой обработки после не было, как получилось, так и разместили. Где-то лучше, где-то хуже. Вот тут, вроде, вообще не заметно.

8
Ответить

Маска слетела

Ответить