Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
9494

Подождите. Что-то не понял, все равно же модель для съемки использовалась? Только лицо ведь заменили?

2
Ответить

Использовались старые фотографии, заменили лицо.

У нас есть внутренняя задача, чтобы как можно больше разных лиц было на карточках товаров. Для этого постоянно проводим новые съёмки с новыми детьми. Ну и дети растут, взрослеют.

Из любопытного: некоторые девочки, за время работы с нами, начинают носить бюстгальтер. Конечно же, они сразу выпадают из нашего пула моделей для "детской" фотосессии.

4
Ответить