На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.
Не понял про виртуального аватара. Посмотрел Malivar, это face swap, по сути deep fake.
Т.е. всё равно надо отснять кого-то, потом лица менять.
Зачем так сложно, если можно просто отснять детей?
Понимаю когда Мегафон делает молодого Брюса, тут как бы и Брюс не сильно молод уже, да и везти его сюда напряжно, поэтому отыгрывает Константин Соловьёв, затем лицо меняют.
Но тут то зачем??? Просто технологию повертеть?
Дети с одеждой уже отсняты, на предыдущих съёмках.
А теперь - хоп! И простой заменой лиц за копейки и за очень короткое время получаем ещё сотню моделей (разные лица стимулируют продажи).