Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
9494

Не понял про виртуального аватара. Посмотрел Malivar, это face swap, по сути deep fake.

Т.е. всё равно надо отснять кого-то, потом лица менять.
Зачем так сложно, если можно просто отснять детей?

Понимаю когда Мегафон делает молодого Брюса, тут как бы и Брюс не сильно молод уже, да и везти его сюда напряжно, поэтому отыгрывает Константин Соловьёв, затем лицо меняют.

Но тут то зачем??? Просто технологию повертеть?

4
Ответить

Дети с одеждой уже отсняты, на предыдущих съёмках.
А теперь - хоп! И простой заменой лиц за копейки и за очень короткое время получаем ещё сотню моделей (разные лица стимулируют продажи).

4
Ответить